Как сделать временную прописку?

Акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена :

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы ведем дела уже длительный срок и имеем договора с более чем 250 владельцами жилья в различных микрорайонах. Наша организация действует непременно в рамках закона.


Мы сохраняем ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится самостоятельно подбирать подходящих владельцев жилплощади, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать нужные документы и стоять в очередях. Вы оформляете услугу максимально быстро.


Низкие цены. Прайс услуг по оформлению официальной временной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с другими предложениями.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете запрос.
Договора на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный здесь предназначен исключительно для предварительных консультаций. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: населенный пункт, необходимый район и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш менеджер уточнит возможность прописки в том или ином районе, предложит различные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, озвучит точную стоимость услуг , а так же необходимый перечень для оформления .

3. Оформляем договор и мы подаем документы на оформление.
После принятия от вас всех необходимых документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После оплаты услуги Вы забираете форму 3.
Мы получаем оплату за регистрацию и передаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении прописки в паспорт по месту жительства нужно согласовать с менеджером время выезда в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Как много времени потребуется для получения готовых документов? Оформление занимает 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно подготовить? Список необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая регистрация Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Все это Вы можете уточнить у нашего менеджера по электронной почте при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для получения регистрации по месту пребывания в Чите? Согласно закону для оформления Формы 3 фотография не потребуется. Но нужно помнить, что этот документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если родители проживают в другом месте? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной законом формы, возможны мелкие различия для разных отделений УФМС. Этот документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в детский садик? Без сомнения. Иногда некоторые работники школ или детских садов, не хотят брать детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В таком случае всего-то нужно напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет !


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении временной прописки мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению прописки без предоплаты.


8. Можно ли проверить законность полученной регистрации? Если, у детского сада или кого-либо еще появятся сомнения в легальности регистрации, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих службах мвд. Для этого необходимо подать соответствующий запрос в паспортный стол по месту вашей регистрации. Сведения, которые при прописке вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 суток после регистрации - при ближайшем обновлении БД (зависит от работников информ. обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои паспортные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Наша организация никогда не передаем личные сведения никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать прописку по этому документу не возможно, нужно получить новый.


11. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли получить кредит? Без проблем, как только Вы получите нужные свидетельства, то Вы в тот же момент можете воспользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пособие или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны знать, что без регистрации Вас всегда может остановить полиция и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 14.11.2024